Выяснились детали о статье под заголовком "Бритни Спирс погибла в автокатастрофе" размещенной недавно на глобальном новостном сайте CNN.com. Обманная статья получила свыше 150.000 откликов в первый 12-часовой период. Трюк был проделан онлайновым юмористом Тимом Фриесом (Tim Fries), целью которого было исследовать как далеко и быстро ложна информация может распространиться в интернете. Он просто напросто проверил доверчивость публики к громким новостям, опубликованным в интернете, он хотел понять как может повлиять интернет на мировое сообщество в данный момент, когда Америка проводит свою антитеррористическую операцию. "С постоянно возрастающим количеством атак со стороны террористов и ростом влияния интернета, в качестве источника информации, умелая выдача дизинформации может стать очень мощным оружием".