На главную 
 Новости 
 Календарь 
 Статьи 

 КЛУБ 

 О Бритни 
 Тексты песен 
 Достижения 

 Новые фотки 
 Галереи 
 Каталог 
 Случайная фотка 
 Обои 

 Видео 
 Музыка 
 Клипы 

 ФОРУМ 
 Гостевая 
 Ссылки 

 админам 


 Новости:
Официальный трек-лист и обложка нового альбома Бритни "Britney Jean"
Мировая премьера - "Work Bitch" (Видео)
Видео-трейлер "Work Bitch" (Видео)
19 сентября - Бритни на шоу "EXTRA" (Видео).
17 сентября - Бритни на ток-шоу "Good Morning America" (Видео).


Случайная фотка


Интересно
В общей сложности было продано более 20 миллионов дисков и 12 миллионов синглов Бритни Спирс.

Реклама
Live From Las Vegas


  Google  
 RSS  

  Новости на www.britneyclub.ru

10 самых ужасных телереклам мира  

Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на "Олимпиаде".

На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала "Секс в Большом Городе" Сара Джессика Паркер: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. Другая героиня этого сериала Ким Каттрэл решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место).

На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.

Дженифер Анистон рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни Спирс, Бейонс и Пинк снялись в роли гладиаторш на арене Колизея - таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место).

Внимание Джорджа Клуни возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat - суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место).

Дастин Хоффман уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место).

Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу - бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца".

from-ua.com
27.12.2004  B-r-i-t  


   
© Copyright 2000-2012 Anton Melekhin + Melekhina Irina Карта сайта
Сайт работает с использованием сервера приложений JBoss Application Server
Rambler's Top100
Время (мсек):71